| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Общий интерес к технике как средству, облегчающему жизнь, интересному | ||||||||||
Интересуется техническими объектами, машинами | | | | | | | | | | |
Умеет обращаться с компьютером, понимает его удобство и функциональность | | | | | | | | | | |
Знает назначение всех домашних технических устройств, понимает их значение для облегчения жизни взрослых | | | | | | | | | | |
Осознает значение культуры обращения с техническими устройствами, культуру безопасности | | | | | | | | | | |
Играет с техническими объектами, техническими игрушками, роботами | | | | | | | | | | |
2. Интерес к изобретательству, совершенствованию, поиску в сфере технического | ||||||||||
Интересуется устройством технических объектов, составными частями и деталями | | | | | | | | | | |
С интересом узнает о создании объектов, задает вопросы о создании, о производстве | | | | | | | | | | |
Интересуется современными материалами, узнает, из чего сделаны объекты | | | | | | | | | | |
Придумывает, фантазирует о создании новых устройств, облегчающих жизнь | | | | | | | | | | |
Стремиться изменить, украсить, улучшить игрушки и объекты, объединить игрушки и объекты в единую систему | | | | | | | | | | |
3. Умение и желание конструировать, работать с техническими наборами | ||||||||||
Постоянно играет в конструкторы разных видов | | | | | | | | | | |
Создает постройки из различных материалов, стремится внести элементы технических устройств | | | | | | | | | | |
Строит не только по схемам, но и по замыслу | | | | | | | | | | |
Привлекает взрослых для разъяснений, для выполнения более сложных построек | | | | | | | | | | |
Интерес к инженерным профессиям | | | | | | | | | | |
4. Дополнительная информация для оценивания | ||||||||||
Участие ребенка в конкурсах технической направленности | | | | | | | | | | |
Активность родителей по направлению (выполнение семейных технических проектов) | | | | | | | | | | |
Наличие и качество конструкторов в условиях семьи | | | | | | | | | | |
Мониторинг проявления интереса к технической сфере
Комментариев нет:
Отправить комментарий